• Сумерки. Сага. •

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » • Сумерки. Сага. • » Дневники героев » Дневник Эмметта Каллена


Дневник Эмметта Каллена

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В гостиной было светло и приятно пахло свежими цветами, с которыми так упорно сегодня возилась Эсми. Теплый свет от шикарной люстры, недавно купленной в новый дом семейства,  делал атмосферу уютной и хорошо освещал комнату. Каллены любили уют и тратили безумные деньги на его создание. Самой главной заводилой среди всех членов семьи была Эсми. Уж очень она была щепетильна в делах дома и Эмметт всегда был уверен в том, что в конкурсе на звание лучшей домохозяйки его мама, несомненно вышла бы с золотым кубком.
Эмметт пристально осматривал гостей. Маленькая девушка, с приятным ангельским личиком показалась ему очень дружелюбной и милой.
Элис грустно улыбалась и рассказывала о своем прошлом.
Я была совершенно одна. Мне было очень тяжело даже думать о том, что я одинока. И я была очень удивленна когда в своих видениях увидела Джаса. — Девушка перевела взгляд на сидящего рядом напряженного Джаспера. - Я уже была готова к встрече и ждала его. А потом мне явились вы все. В моих видениях вы показались мне очень славной семьей и тогда я подумала о том, чтобы присоединиться к вам.
Эмметт молчал. В такой ситуации меньше всего хочется сказать что-то неправильное. Да и стоит ли вообще сейчас что-либо говорить?
Вся семья слушала грустный рассказ милой девушки, которая осталась совершенно одна.  Эмметт был уверен в том, что бросить человека — значит признать собственное поражение. Он злился на самого себя, что не был вампиром, тогда, когда Розали мстила своему несостоявшемуся супругу, который, изнасиловал и бросил ее умирать. Он был зол на себя что не смог ей помочь тогда.
Розали была напряжена. Ее можно было понять. Сейчас она, наверное, больше всех переживает за благополучие и безопасность семьи.
Как вы себе это представляете? - грубо оборвала рассказ Элис Розали. - Для нас самое главное — это не оказаться раскрытыми. Вы хоть понимаете какой опасности мы себя подвергнем, если вы будете с нами?!
Я уверен, - перебил ее Эмметт, - можно придумать хоть какие-то варианты.
Эм! - закричала Розали, резко бросив на него свой полный ярости взгляд. Он увидел ее глаза — полные тревоги и страха перед неизвестным. - Я говорю, что думаю и не стоит сейчас вмешиваться! Это правда! Мы все рискуем! А если люди узнают? Вы представляете что будет тогда?
Начиналась настоящая перепалка и Элис, явно смущенная семейным спором, опустила голову, словно второклассница, пришедшая из школы домой с двойкой.
А если мы согласимся на ваши условия? Тогда вы сможете принять нас?. - Низким голосом спросил Джаспер.
Да как вы не поймете! - кричала Розали. - Я сейчас за нашу же с вами безопасность переживаю. Не молчите! Почему одна я должна переживать?
У нее началась настоящая истерика. Эмметт смотрел на нее и прекрасно понимал сейчас ее чувства. Боже! - думал он. - Мои самые любимые на свете глаза так яростно пытаются доказать всем свои переживания. Он подсел к ней поближе и и взял за руку. Такая холодная, - думал он.
Тише, милая, успокойся! - шептал ей на ухо Эмметт. - Все будет хорошо, вот увидишь.
Кретин! Скажи ей как любишь ее! - ругал сам себя парень. - Ей кроме этого сейчас ничего не нужно!
Все сидели молча. Чувствуя всю нелепость ситуации, Эмметт попытался пошутить, но шутки сейчас были куда куда более глупыми, чем молчание. Тем временем, он заметил, что Джаспер подозрительно всех осматривает, будто пытаясь внушить всем что-то. Каллен нахмурился, в надежде на то, что Хейл заметит его недовольный взгляд и прекратит так всех осматривать. Эмметт нарочно поперхнулся, тем самым обратив на себя внимание. Джаспер посмотрел на него и с иронией сказал:
У меня тоже есть способности. Я могу внушить любому то настроение, которое мне нужно.  Но я очень редко использую свой талант. Правда!
Я и думаю, - с усмешкой сказал Эмметт, - что все такие спокойные?
Мне кажется, вы с Джаспером можете остаться, - с улыбкой на лице сказала Эсми. - Розали, тебе не стоит так переживать, все будет хорошо.
Эмметт улыбнулся и поцеловал свою любимую. Все хорошо, - прошептал он ей. - У них все получится. У нас все получится.

+1

2

Ночь. Тишина. И ни единого звука.
Сейчас он находился один в своей комнате и молча, неподвижно стоял у окна, вглядываясь в бесконечные лесные дали. Возможно, на данный момент одиночество к лучшему. Не видеть никого, не слышать ничего - это тоже порою бывает полезно. И мысли где-то далеко. Такие чистые и спокойные. Любовь. Верность. Преданность. Чувства.
Эту сторону Эммета практически никто не знал. Никто и представить его не мог в состоянии полного душевного и физического покоя. Он не был в "маске" - нет. Напротив, он ее никогда не надевал. Это было для него не свойственно. Просто в его вечности наступали такие моменты, когда хотелось отдаться мыслям, когда хотелось не быть тем огроменным "шкафом", вечно готовым к драке, с малозначительной информацией в мозгу. Вечность - понятие обширное. Для кого-то она уникальна, для кого-то бесполезна и скучна, для кого-то очень ценный подарок. И Эммет всегда склонялся к последнему. Вечность - это возможность, о которой многие и не мечтают, это время, которое не у всех в голове укладывается.
Сейчас ничего ему не мешало. Розали далеко. А что ему кроме нее нужно? Ничего. Он стоял неподвижно, молча и не дыша. Зачем ему думать о движениях и дыхании в момент такого покоя? Это лишнее. Это ненужное.

+1

3

Сумрачный лес погрузился в глухую тишину окутавшей город ночи... Кое-где вдалеке острый слух вампира различал едва слышные ухуканья сов и шорох елей, раскачиваемых незначительным ветром. Звезды яркими бриллиантами выделялись на черном, словно уголь, небосводе. Ночь была безлунной и чернеющий лес выглядел устрашающе, будто нашептывая легким шелестом елей о предстоящей опасности.
Охота была завершена, оставив после себя приятное чувство удовлетворенности. Легкое покалывание пронеслось по всему необъятному телу вампира, а чувство голода уступало насыщению.
Вытирая уголки рта, испачканные кровью съеденного оленя, Эммет, оправившись и отряхнувшись, развернулся и направился в сторону дома. Молниеносно передвигаясь по знакомому пути холодного и черного леса, парень заметил слежку за собой. Словно кто-то мчался за ним так же беззвучно и быстро как он. Кто-то, кому Каллен успел навредить.
Только убедившись на сто процентов, что за ним следят, Эммет позволил себе задать ограничения скорости. Ветки уже не хлестали его по мраморному лицу, а невероятно быстрый бег превратился в бег нормального человека. Сейчас он бежал, как сам считал, словно черепаха, преимущественно перекидывая свои вампирские способности на самое необходимое сейчас: слух, зрение, обоняние.
Едва уловимый шорох был слышен вдалеке. Эммет пытался уловить чужой запах, но пока это было невозможным. Что за дьявольщина? Кому еще понадобилась бесплатная процедура по удалению зубов? - злился Каллен, превращая бег в шаг. Он и представить не мог, кому нужно было сейчас гнаться за ним.
Он остановился и, внимательно прислушиваясь к глухой (для человеческого слуха) тишине, он уловил ритмичные, схожие с бегом человека. Но, черт возьми, их двое! И, похоже, обоим надоело жить.
Развернувшись в сторону нерадивых преследователей, Эммет приготовился ждать.
Время шло. И с каждой секундой он все отчетливее слышал противников. В голове Каллена вертелись сотни вариантов, основным из которых парень предпочел выбрать мысль о двух новообращенных вампирах. Он был готов драться - схватка с двумя новичками для него была едва ли сравнима с охотой на мелкого гризли.
Шорох сухих веток и прошлогоднего папоротника уже были слышны отчетливо и Каллен примерно рассчитал расстояние до них. Уже близко. - разминаясь и потирая кулаки, думал Эммет. Он не был испуган. Не удивлен. Напротив. Был рад возможности набить морду. Сейчас. Особенно, после плотного ужина.
Невыносимо резкий для обоняния вампира запах доносился из глубины леса. Эммет уже знал, кто носитель этого чертовски противного аромата, но не мог предположить его намерения. Какого черта ему от меня надо?! Радость перед предвкушением предстоящей схватки сменилась волнением перед ее серьезностью. Это невозможно! - думал парень. - Такого и быть не может!
Огромная чернеющая фигура остановилась в нескольких метрах от него: высокий, мускулистый парень исподлобья злым взглядом смотрел на вампира, не произнося ни слова.
- Что надо? - сорвал гробовую тишину Эммет.
Парень, находящийся напротив, сделал короткий шаг, выходя таким образом из заслоняющего его лицо тело кустарника.
Каллен отчаянно пытался вспомнить его, пока на ум не пришло: Пол... кажется Хартли. Точно. Он. Но какого черта он здесь делает? Недоумение затаилось на лице Эммета. Во-первых он не понимал что именно нужно оборотню от вампира; во-вторых по договору Пол сейчас находился на территории Калленов, что не могло не раздражать его.
- Какого дьявола ты делаешь на нашей земле? - фыркнул ему Каллен
- Одним своим присутствием вы меня выводите из себя. - Начал оборотень, явно разгневанный тоном Эммета. - С тех пор, как я узнал о вашей сущности, возненавидел всю вашу проклятую семейку.
С последних слов Эммета передернуло. Семья для него была самым святым, что имел он в своей вечности. Оскорбить семью — вызвать его на схватку. Каждая мышца его тела сейчас требовала драки, но сознание желало выяснить все до конца. Собравшись с силами, чтобы едва не вступить в схватку с оборотнем, финал которой не был известен никому, Эммет зарычал сквозь зубы:
- Ты ничего не знаешь о нас. Ты останешься целым, если сейчас же исчезнешь отсюда! Убирайся, вонючая псина! - не выдержав раздражения и напряжения поднял голос Каллен.
Он наблюдал за тем, как Пола передергивало, а мышцы его лица ритмично сокращались. Зловеще. В такт.
Через мгновение перед Эмметом уже лицом к лицу стоял огромный черный, словно чернь, волк, превосходящий его немного по росту и комплекции.
Приготовившись к сражению, парень, приняв позу гепарда перед прыжком, выпрямился в воздухе, словно пружина и через сотую долю секунды был уже позади оборотня.
Пол повернулся своей огромной к вампиру, обнажив свои острые, будто кинжалы, зубы.
Иди сюда. - думал Эммет, выжидая подходящий момент. - Иди, щенок!
Пригнув свою массивную морду к земле, оборотень приготовился нападению. Он рычал и царапал землю под собой, отчего уснувший лес мгновенно наполнялся пылью и шумом. Дыхание вырывающееся из огромной пасти чудовища, раздражало вампира и наполняло неимоверным желанием поскорее со всем этим закончить.
Каллен слышал каждый стук его большого сердца. Слышал, что оно бьется учащенно. Идиот! Не знает чем это может закончиться!
Волк резким движением сорвался с засыпанной листьями и хвоей земли и бросился на Эммета, обнажив свои огромные челюсти.
Напрягая каждую жилу своих мощных рук, Каллен, замахнувшись, ударил оборотня по морде изо всех сил. Оглушительный грохот, схожий с раскатом грома, разнесся по всему лесу. Оборотень пролетел несколько метров и с треском ударился о вековую сосну так, что  уснувшие птицы разлетелись по сторонам.
Поднявшись с земли и очухавшись, Пол, еще больше разозлившись, бросился на Каллена, разбрасывая лапами куски земли и камни.
Мысли охватили голову вампира. Он прекрасно понимал, что второго шанса не будет и что решать придется сейчас, не имея никакого выбора. В голове образно пронеслась вся его жизнь: Карлайл, Эсми, Розали, Джаспер, Элис, Эдвард, Белла, любовь, чувства — все.
У него не было вариантов. Покончить с этим раз и навсегда — все что он мог сейчас сделать. Он решился. Подпрыгнув с земли синхронно с оборотнем, он схватил его за шкуру, второй рукой с неведомой силой зажимая пасть чудовища.
Набравшись сил и зажмурившись, он резким движением свернул шею волка, так что голова волка оказалась сзади и треск разлетелся по лесу, смешиваясь с диким воем животного. Все.
...Все кончено. Пол был мертв.
Осознав свою собственную чудовищность, Эммет в спешке покидал это место, чтобы никогда больше на него не возвращаться. Он сожалел. Очень. Мысли атаковали. И изменить ничего нельзя. Глупый, глупый, мальчишка! Я оборвал ему всю жизнь.
Плохо. Ужасно. Чудовищно.
Он был не в себе. Злился на себя. И волновался, предвидя предстоящую реакцию семьи.

+1

4

Прекрасная и знойная погода стояла в зеленом цветущем лесу. Озорные птицы напевали совершенно незнакомые мелодии. Шум ветра, раскачивающий кроны кедра и клена медленно приглушался, а в глазах темнело. Казалось, наступает сон. Такой длинный и хороший. Спокойный.
Ничего не волновало. В голове чистота. Мысли лишь о покое. Даже внешность не волновала.
... А зря.
Сейчас его тело было изуродавано огромной рваной раной на животе. Он умирал. Хотелось кричать. И он кричал, казалось, во весь голос. Но это были лишь едва различимые стоны. Стоны отчаяния и грусти. Ему не хотелось верить в то, что на двадцатом году жизни его существование прекращается. Сожалел.
Мысленно орал во все горло: Господь, помоги мне.
И умирать не хотелось. И мучаться не было сил.
Стремительно погасал окружающий свет, словно ночь наступала невероятно быстро. Вдали - глухие возгласы спасшегося медведя. Впереди - ничего.
Свет. Резкий. Слепящий. Что-то случилось. Что?
Я вижу Бога. Настоящего. Нет. Это посланник его - ангел. Это посланница.
- Все будет хорошо! Обещаю. - лишь сказала она.
И он доверился. А фраза ее стала последней в его человеческой жизни.

+1


Вы здесь » • Сумерки. Сага. • » Дневники героев » Дневник Эмметта Каллена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно